jawohl
просто напиши мне в лс
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

jawohl > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
среда, 27 апреля 2016 г.
mirakuru 15 апреля 2016 г. 20:00:42

с таким врагом как я , союзники твои...

я схожу с ума. я читаю, я читаю в метро, читаю на улице, читаю дома, читаю, когда убираюсь, читаю, когда готовлю, я не могу представить и дня без книг. я перестал вести им счет я зациклился на чистоте. я постоянно убираюсь, постоянно что-то выбрасываю, протираю пыль по три раза за день. я...
еще...
я схожу с ума. я читаю,
я читаю в метро, читаю на улице, читаю дома,
читаю, когда убираюсь, читаю, когда готовлю,
я не могу представить и дня без книг. я перестал вести им счет

я зациклился на чистоте.
я постоянно убираюсь, постоянно что-то выбрасываю, протираю пыль по три раза за день.
я выбросил 90% своего гардероба.
я избавляюсь от того, что больше не радует меня.

это и есть путь к осознанному минимализму, ведь так?
20:10:53 Elderberry
нууууу) 90% процентов гардероба вас не радовали? а восполнять как будете?
21:05:03 Пряня пряня
а что из 10% осталось, есть чем срам прикрыть?
21:05:19 Elderberry
Какой хороший вопрос) Знакомая девочка пишет про осознанный минимализм и рекомендует все же постепенно)
15:58:10 mirakuru
осталось даже слишком много
четверг, 31 марта 2016 г.
mirakuru 30 марта 2016 г. 17:41:43

задую звёзды и зажгу зарю

вот и настал мой день рождения. вчера день был хороший. я купил хуарачи, как и хотел, съездил в веганскую кондитерскую и купил черемуховый торт, заехал за латте на кокосовом молоке. (он был невкусным, кстати.) просто сидел на лавочке в парке и нежился на солнышке. наконец, я спокоен...
еще...
вот и настал мой день рождения. вчера

день был хороший.
я купил хуарачи, как и хотел,
съездил в веганскую кондитерскую и купил черемуховый торт,
заехал за латте на кокосовом молоке. (он был невкусным, кстати.)

просто сидел на лавочке в парке и нежился на солнышке.
наконец, я спокоен,
наконец, я отдыхаю,
наконец, я совершенно один.
показать предыдущие комментарии (7)
18:03:22 Кроль.
уахахах я идиот сижу прусь с того как я читаю "баррраны" картавый баран, едрить мадрить
18:03:59 Кроль.
Ах да, с днем рождения человек! не люблю веганов, но здоровья тебе, счастья там и чего еще желают людям
10:14:44 mirakuru
неужели, все здесь овны? ураа! и да, спасибо большое )
10:22:41 Кроль.
Собственной персоной - баран
воскресенье, 10 января 2016 г.
 denastie 6 января 2016 г. 18:11:21

-/159/-

i4.beon.ru/33/82/1868233/96/121163996/p.png -(art)- -40- -100x150, 100x100-
показать предыдущие комментарии (5)
18:40:13 Золвил Цанкл.
Жаль, девочек мало
12:45:49 6ytrfeds
Благодарю!
20:51:14 мун
спасибо
16:14:39 spathochu
спасибо
среда, 2 декабря 2015 г.
Shеryl 19 ноября 2011 г. 11:44:45

twelfth. Руки пахнут корицей.

Попробовала себя в другом стиле работы. Но впервые мне нравится вся коллекция. Люди, подбросьте исходников, прошу-у-у-у. И идей с: Арт, все-все арт >> 11 + 3 фона i51.ltalk.ru/89/34/273489/70/9814470/1000.png Скажи спасибо. Я же так старалась. Первый комментарий.
показать предыдущие комментарии (50)
15:09:08 Ариста
Взял 3 фон. Спасибо))
16:18:09 аграфена вронская.
Несколько взяла, благодарю
13:36:16 безразличие...
спасибо
18:55:42 Montiferum
беру фоны)
вторник, 7 апреля 2015 г.
mirakuru 16 марта 2015 г. 16:27:13

черные дыры в сердце

шпаргалка к очередным сочинениям, которые я писал и буду писать. 2015/34. часто бывает так, что дети становятся сиротами. одни теряют родителей из-за каких-либо обстоятельств, другие даже не знают, кем были рождены. обэтом читателю и предлагается порассуждать, читая текст лиханова в своем...
еще...
шпаргалка к очередным сочинениям, которые я писал и буду писать.

2015/34. часто бывает так, что дети становятся сиротами. одни теряют родителей из-за каких-либо
обстоятельств, другие даже не знают, кем были рождены. обэтом читателю и предлагается
порассуждать, читая текст лиханова

в своем тексте автор затрагивает важную нравственную проблему: почему же дети становятся сиротами?
лиханов заставляет задуматься над причиной сиротства детей в современном мире

рассказчик приводит в пример фразу Лепестиньи: "Ну ладно, тогда голодуха, тяжелое время, сироты
понятно откуда брались, а теперь-то, теперь?". выслушав поставленный ей вопрос, главная героиня
текста начинает над ним рассуждать. она приходит к выводу, что, действительно, сейчас не голод
и не война, а дети как были без родителей, так и остаются. тем самым автор показывает нам, что
проблема сиротства актуально не только в военное, но и в мирное время.

автор считает, что сиротство - непостижимо, и что в мирное время его быть не должно. автор стремится
донести до читателя, что абсолютнно каждый ребенок нуждается в родителях и ему необходимо
воспитываться в любящей семье.

невозможно не согласиться с точкой зрения автора. я считаю, что дети должны расти в семье, а не в детдомах.
ведь каждый ребенок нуждается в заботе, в любви, в родителях и семейном тепле и уюте.

проблема, описанная лихановым, встречается в рассказе Михаила Шолохова "судьба человека". главный герой,
Андрей Соколов, прибыв домой с фронта, узнает, что в его дом попал снаряд, унеся жизни жены и дочерей.
позднее он получает известие о том, что его сын погиб в день победы. после войны Соколов встречает
маленького мальчика по имени Ваня, который остался сиротой: его мать умерла, отец же пропал без вести.
соколов принимает мальчика, воспитывает как родного сына и дарит ему семью, которую он потерял.

данную проблему мы можем встретить не только в литературе, но и в реальной жизни. ведь сколько детей,
оставшихся без родных, воспитываются в детских домах! к сожалению, в наши дни число детдомовских
воспитанников не становится меньше. но все же помочь им может любой человек, который сможет поддержать
и подарить этим детям семью, в которой они нуждаются.

на примере текста лиханова, мы можем увидеть, как важно человеку иметь семью и близких людей, которые
всегда будут любить и заботиться о нем, несмотря ни на что.
19:22:30 mirakuru
2015/36. детство! это самая прекрасная пора в жизни человека. порой она пролетает быстро, причем так быстро, что ты даже не успеваешь опомниться, а детство уже прошло, осталось позади. о взрослении человека и рассуждает в своем тексте а лиханов. автор затрагивает проблему изменения мироощущения...
еще...
2015/36. детство! это самая прекрасная пора в жизни человека. порой она пролетает быстро, причем так быстро,
что ты даже не успеваешь опомниться, а детство уже прошло, осталось позади.
о взрослении человека и рассуждает в своем тексте а лиханов.

автор затрагивает проблему изменения мироощущения человека по мере его взросления. лиханов заставляет читателя
задуматься над тем, почему, взрослея, человек все чаще испытывает грусть.

в своем тексте лиханов повествует, что по мере взросления на смену радости от осознания самостоятельности
приходит лишь печаль. "и чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает все дальше и
дальше от берега своего единственного детства". этой строчкой автор хочет подчеркнуть, что детство невозможно
вернуть, и что с его потерей в сердце появляется все больше пустот, становится холодно на душе.

автор считает, что, взрослея, каждый человек испытывает все больше грусти, ведь его детство все больше
отдаляется от него, и он переживает крах всего того, что было ему дорого.

я разделяю точку зрения автора. мне кажется, что чем старше человек становится-тем больше он испытывает тоску
по былым временам, по детству, по воспоминаниям. человек начинает скучать по всем его детским мечтам и надеждам.

проблема, описанная лихановым, встречается в произведении Антуана де Сент-Экзюпери "маленький принц". герой
данной повести в детстве очень любил рисовать и даже однажды нарисовал удава, съешего слона. но
взрослые, не увидев в этом рисунке ничего примечательного, сказали мальчику бросить эту ерунду и
заняться науками. так мальчик отказался от карьеры художника. когда он вырос, он стал летчиком, но его фантазия
все так же играла бурными красками. взрослея, мальчик понимал, что со взрослыми совершенно неинтересно
говорить о том, что он таклюбил: об удавах, джунглях, звездах. поэтому он был одинок и часто тосковал
по ушедшему детству.

данную проблему мы можем встретить не только в литературе, но и в реальной жизни. в современном мире очень
много детей неохотно расстаются с прошлым, хотят еще немного остаться детьми. ведь когда ты взрослеешь-мир
в твоих глазах меняется, становится более жесткий, черствый. а ведь это так здорово- быть ребенком и
радоваться всему, что видишь, радоваться каждому новому дню!

на примере текста лиханова мы увидели, какважно сохранять детство в душе и не забывать о нем, не оставлять в
прошлом все радостные моменты.
18:56:38 mirakuru
2015/20 человек учится на протяжении всей своей жизни. сначала он постигает основы в детском саду, затем идет в школу, в университет. усвоение предметов зависит еще и от того, кто преподает тебе эти уроки. об этом и пишет д к орлов в своем тексте. автор затрагивает актуальную проблему: каким же...
еще...
2015/20
человек учится на протяжении всей своей жизни. сначала он постигает основы в детском саду, затем идет в школу,
в университет. усвоение предметов зависит еще и от того, кто преподает тебе эти уроки. об этом и пишет
д к орлов в своем тексте.

автор затрагивает актуальную проблему: каким же должен быть настоящий учитель? орлов заставляет задуматься
над ролью учителя на протяжении обучения.

рассказчик приводит в пример первое появление сан саныча в классе. "захватила сама увлекательность такого труда
-только слушать, а не записывать, и не напрягаться для ответов, не тосковать от обязанности запоминания."
дети были поражены такому поведению со стороны учителя; ведь они привыкли только конспектировать, заучивать
материал. но сан саныч открыл для них удивительный мир
литературы. он преподнес знания в увлекательной, интересной форме, наталкивая своих слушателей на любовь
к предмету. тем самым авторпоказывает нам, что воспитать любовь в человеке можно к любому предмету, если найти
нужный подход.

сам же орлов считает, что настоящий учитель должен увлекать своих учеников самим процессом познания. автор
стремится донести до читателя, что настоящий учитель - это тот, кто прививает своим воспитанникам любовь
к изучаемому предмету, поддерживает их на пути его изучения.

что касается меня, я придерживаюсьтого же мнения, что и орлов. я считаю, что интерес учеников к предмету
во многом зависит от того, как его преподносит учитель.

проблема, описанная автором, встречается в рассказе валентина распутина "уроки французского". главный герой
произведения прилежно учится в пятом классе, только лишь уроки французского ему не даются. учительница
лидия михайловна, узнав о проблемах мальчика, всеми силами пытается ему помочь. она занимается с ним после
уроков, потом приглашает по вечерам на квартиру. лидия михайловна делает это не только потому, что хочет
натаскать мальчика по своему предмету, но и по тому, что хочет разбавить его грусть, одиночество, и, конечно же,
накормить бедного ребенка. но главный герой всегда смущается при виде учительницы и есть ему некомфортно.
но учительница не сдается: она присылает мальчику посылку с продуктами, играет с ним в игру ее детства на
деньги; мальчик вновь покупает себе молоко и чувствует себя сытым. но однажды директор узнает об этой игре,
и всю вину учительница берет на себя. уезжая на кубань, она берет с героя слово, что он обязательно должен
хорошо учиться и ни в коем случае не бросать школу. уже будучи взрослым человеком, наш герой понимает, какую
колоссальную роль сыграла школьная учительница в его жизни.

данную проблему мы можем встретить не только в литературе, но и в реальной жизни. на собственном примере я
убедился, что именно настоящий учитель может увлечь тем предметом, который раньше казался неинтересным,
непонятным. в этом году, в связи с подготовкой к егэ, я пошел на курсы в университет. там у меня стала
преподавать учительница математики. благодаря ей многие вещи, которые раньше казались мне безумно сложными,
теперь даются мне проще и лучше. таким образом, я хочу еще раз подчеркнуть, что настоящий учитель -
это тот преподаватель, который каждого своего ученика может завлечь своим предметом.

подводя итог, хочется сказать,
(и тут я сдулся)
что проблема определено настоящего учителя актуальна. роль педагога важна, потому что именно он дает учащимся знания и представления о мире.
15:17:49 mirakuru
2014/24. ах, как же прекрасна русская природа! красоту родного края воспевают в своих произведениях есенин, блок, тютчев и многие другие поэты и писатели. они пишут о природе как о родной матери, благодаря ее за прекрасные воспоминания. о проблеме роли природы читатель и может порассуждать, читая...
еще...
2014/24. ах, как же прекрасна русская природа! красоту родного края воспевают в своих произведениях есенин, блок, тютчев и многие
другие поэты и писатели. они пишут о природе как о родной матери, благодаря ее за прекрасные воспоминания.
о проблеме роли природы читатель и может порассуждать, читая текст в м пескова.

всвоем тексте автор затрагивает проблему отношения человека к природе и ее роли в его жизни. песков заставляет задуматься
над вопросом: "чем явл природа в жизни человека и как человек должен к ней относиться?"

рассказчик описывает в своем тексте воспоминания главного героя, через которые мы можем прочитать про его детские
впечатления. читатель видит, как герой сооружает свою первую удочку, как он с интересом разглядывает
рыб в речке, как он счастлив с первого раза поймать 11 столбунов, а потом отнести улов матери. именно эти воспоминания
о природе с теплотой вспоминает главный герой

сам автор считает, что природа играет одну из важнейших ролей вжизни человека. природа помогает человеку в его
становлении как личности, поэтому он должен о ней заботиться и беречь, утверждает автор.

яразделяю точку зрения автора. мне кажется, что природа играет определяющую роль в развитии в человеке чувства
прекрасного, воспитании его полноценной личностью.

проблема, описанная песковым, так же встречается в произведении а п чехова "вишневый сад". основная идея пьесы
разворачивается вокруг продажи семейного имения. вишневый сад выставлен на торги за долги любови раневской,
долгое время проживавшей заграницей. когда появляется лопахин и предлагает продать имение на участки с дачами,
она отказывается, не предлагая альтернативных вариантов. в конце произведения раневская, ее дочери, гаев и прислуга
прощаются с вишневым садом. они вспоминают, как много он значил для них, как много связано с ним воспоминаний. в конце
читатель слышит лишь стук топора по дереву

данную проблему мы можем встретить не только в литературе, но и в современном мире. сейчас очень много природных проблем
из-за вмешательства людей.
Байкaл — глубочайшее озеро планеты, крупнейший природный резервуар пресной воды.
Озеро и его прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны.
За десятилетия своей деятельности Байкальский целлюлозно-бумажный­ комбинат, запущенный в эксплуатацию в 1966 году,
нанес огромный ущерб экосистеме озера. Ни один из источников загрязнения, оказывающих влияние на озеро,
не может сравниться с комбинатом по объему и степени опасности загрязняющих веществ, сбрасываемых в уникальное озеро.

на примере текста пескова мы можем увидеть, как важно человеку заботиться о своем родном крае,
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 39 дискуссий.


jawohl > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
СОО ПО РЕБОРНУ*О*
Рокудзё! :-OДо
пройди тесты:
Если бы половинка сердца была...
Суерамо
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх